23 дек. 2012 г.

X67 Handmade houses of Provence

Всем привет!

Это мой первый пост тут, начну сразу с самой моей большой работы Майкла Пауэлла.


Году в 2007, когда я узнала о том, что есть другие нитки, кроме шерстяных акриловых вырвиглаз и другая канва, кроме синтетической неизвестного происхождения, я, как и все, кто дорвался до бесплатных схем, начала хомячить все подряд. Среди них случайно узнала о Пауэлле, и его домики ужасно понравились. Для затравочки я вышила мельницу, о ней позже, а потом замахнулась ни много, ни мало, на пять прованских домиков. Чтобы было красивее, решила шить их все вместе. Так началась трехлетняя эпопея. Вышивала строго по ключу анкором, но канву к сожалению взяла т.н. "венгерскую" (хотя венгры ни сном ни духом не знают, что это за канва и почему ее так называют), а эта канва плоха тем, что после стирки из нее вымывается крахмал и она идет полосами, что и случилось после стирки.

Вышивалась работа долго, в несколько приемов. Сложностей особых не было, бэка я не боялась. Но вышивала бэк наверное недели три, если не месяц. Теперь я сильно горжусь, хочу оформить в новую квартиру.

Вот как все было. Картинки ближе можно посмотреть тут.
 

10 комментариев:

  1. оно грандиозно и колоссально!
    с канвой конечно обидно. надеюсь она не повлияла на красоту вышивки?
    в следующий раз не забывайте пожалуйста про ярлыки и про то что кат в настройках блога не прописан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Канва не повлияла, но она сама по себе мерзкая, сейчас я такую уже не покупаю.

      А по поводу ката и ярлыков: То есть кат не нужен? Я думала, с ним удобней будет.
      Про ярлыки буду знать, я вообще в блогере первый раз в жизни пост писала :)

      Удалить
    2. и вы написали его очень даже отлично! у нас там наверху вкладочка про правила, будет время ознакомьтесь, улыбнитесь :) если будут вопросы обращайтесь, мы с Ирой ответим!

      Удалить
  2. это просто шикарно!!!!!! я в культурном шоке!!!
    очень крутая работа ,я просто в восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!)

    И, извините, что не по теме, но я тоже хочу писать сюда)) возьмите меня, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите адрес вашей почты и мы добавим вас в авторы блога :)

      Удалить
  4. Кроме того, что это просто шедеврально, очень большая и кропотливая работа проделана!
    А какой размер готовой работы получился?

    ОтветитьУдалить
  5. Это... это.... это.... я даже не знаю какое слово подобрать!:))) нереально красиво!!!!!!! шикарно! шедеврально!!!!!!!

    У меня эти панельки тоже обязательно в планах и тоже одной большой картиной:)
    Ужас как хочу)))) а после вашего поста, вообще хоть все бросай и беги нитки закупать:) или наборы заказывать... сама еще не решила, как будет лучше:)

    А скажите, пожалуйста, все 5 панелек ровно сходятся вместе? косяков в схеме нет, как например, в триптихе Венеция, где одна часть короче на несколько рядов, чем все остальные? это я на будущее...:) чтобы знать)

    ОтветитьУдалить
  6. я в глубоком трансе!!!!!!!!!! эта изнанка!!!!!!!!!! Это что то!!!!!!!!!!! Какая же она идеальнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это...слов просто нет! Грандиозная работа! Ооочень красиво! И сколько же надо труда и терпения...снимаю шляпу)))!!!!!

    ОтветитьУдалить